Работы мастера Карины Сычевой

Работы мастера Ксении Зиминой

IMG 9354 IMG 9355    3     7  8  9     12  13 IMG 9529 IMG 7040 IMG 7040 IMG 7245 IMG 7245 IMG 7275 IMG 7336 IMG 7337 IMG 7818

Работы мастера Анны Громовойй

Веки1 ПМ Новые Анна 09072017 Веки2 ПМ Новые Анна 09072017 veki Веки3 ПМ Новые Анна 09072017

.

Перманентный макияж. Губы. Смотреть.

Карина Сычева: «Тонкости подбора цвета в работе с декоративным перманентным макияжем век»

Декоративный и перманентный макияж

  Декоративный макияж дает временный эффект и используется с целью создания образа под определенный стиль для конкретной цели (вечерний, свадебный, для фотосессий и т. д.), а перманентный макияж, в первую очередь, должен нести естественный характер, ведь он существует наряду с природным естественным колоритом на протяжении многих месяцев и лет! Он должен создавать гармонию как со всем образом в целом, так и с отдельными деталями лица.

  Один из самых важных этапов процедуры, которым нельзя пренебрегать, начинается с того момента, как мастер увидел клиента. В первую очередь проводится визуализация всего образа в целом, так как декоративный перманентный макияж состоит из массы нюансов.

Тип внешности

  В первую очередь, при работе с цветом, конечно определяется цветотип внешности, к какому типу относится (теплый или холодный), так как при выборе оттенка мастер должен правильно определить, в какой гамме ему работать. Если мастер ошибся при выборе цвета, подходящего к цветотипу клиента, это очень резко бросается в глаза, и выглядит нелепо и неестественно. Яркий пример приведен ниже на снимке 1. Женщине с очень мягкими, теплыми, коричневого цвета глазами, сделали стрелку светло-голубого холодного цвета, который кардинально разнится с ее общей цветовой гаммой.

фото1

Фото 1. Пример ошибки при выборе цвета: женщине с очень мягкими, теплыми, коричневого цвета глазами, сделали стрелку светло-голубого холодного цвета, который кардинально разнится с ее общей цветовой гаммой.

Другие нюансы

  Затем определяется психоэмоциональный статус (жесты, мимика, голос). В какой одежде пришла клиентка (цветовая гамма, яркость, аксессуары). Зачем это нужно?

  Это даст определение, чего хочет получить клиентка от мастера. Когда женщина привыкла к одинаковому макияжу и цвету одежды на протяжении многих лет, очень сложно убедить ее сделать как-то по-другому. Если клиентка не накрашена, или носит пастельные тона, конечно и процедура должна быть выполнена максимально естественно. И наоборот - эмоциональная, яркая женщина обязательно попросит и яркий макияж, и будет готова к любым экспериментам.

   И только потом начинается детализация и подбор формы. Сначала проводится оценка деталей лица: с каким макияжем пришла клиентка (тон, яркость, на какую часть лица сделан акцент), какие формы доминируют (округлые или угловатые).

  Перед нанесением эскиза нужно обязательно сделать демакияж. Нанесение эскиза на «умытое» лицо очень явно даст возможность увидеть, готова ли женщина ходить с этой формой и цветом каждый день. Все должно быть гармонично. На лице желательно делать акцент только на одну деталь лица. Например - если сделать ярче губы, то ненужно сильно выделять глаза и брови. Если хочется выделить больше брови, желательно не делать броско глаза и губы. Обязательно выяснить, какую деталь лица хочется выделить самой клиентке, чему она придает наибольшее значение (смысловой центр).

Глаза

  Глаза - первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа. Этот этап процедуры особенно нравится клиентам. Можно наглядно продемонстрировать, как изменится внешность, и какой результат можно получить после выполнения процедуры (фото 2).

фото2

Фото 2. Пример изменения внешности и какой результат можно получить после выполнения процедуры.

Зимний цветотип

  Особенно глаза выдают обладателей зимнего цветотипа. Они могут иметь разные оттенки: темно-карий, зеленый, темно-синий, голубой, серый, черный. Однако это всегда ясный взгляд, обретающий дополнительную яркость и контрастность за счет ярких незатуманенных белков.

  Макияж глаз - четкие, холодные, темные оттенки; антрацитовый, сиреневый, иссиня-черный. К карим глазам подходит оттенок синей сливы, фиолетовый. К синим - мазутный, к зеленым - цвет мальвы (фото 3). Цвет подводки, как правило, - черный, либо темный холодный шоколад.

фото3

Фото 3. Зимний цветотип. К зеленым глазам - цвет мальвы.

Летний тип

  Глаза у людей летнего типа никогда не бывают яркими, "выдающимися" на лице. Они будто подернуты дымкой, а белки - молочного цвета и несколько затуманены. Особого контраста между белками и радужкой глаз не наблюдается. Цвет глаз может быть разным в составе зеленых, голубых, серых, синих и даже коричневых тонов. Но прослеживается общее впечатление прохладной серой палитры, а не теплой коричневой. Преобладающий оттенок в радужке глаз является замечательным ориентиром при выборе цвета теней для век. Следует выбирать тени нежных, размытых, прохладных оттенков. Дымчато-серые, дымчато-синие, серо-зеленые, розовато-серые тени являются универсальными для летнего типа внешности.

   Цвета для век используются любых прохладных оттенков: пепельно-голубой, цвет морской волны (фото 4), сливово-синий, лавандово-серый. Женщинам с карими глазами подойдут зеленый цвет мяты, приглушенные синие цвета моря. Глаза серо-зеленого цвета гармонируют с оттенками пасмурных зеленых цветов и сиреневатых. Цвета подводки могут быть от серых, до фиолетовых; антрацит, но не черные.

фото4

Фото 4. Летний тип. Цвет морской волны.

Осенний цветотип

  Женщины-осени обладают теплым, лучистым взглядом благодаря своим выразительным глазам. Цветовая палитра глаз начинается от самых светлых оттенков зеленого, серого, синего и переходит к более темным и к карим тонам. Часто присутствуют вкрапления золотистого цвета.

  Цвета для макияжа должны быть мягкими, а ресничный край (подводка), наоборот, четким и насыщенным: черный, темно-шоколадный. Светлоглазым – цвет малахита, оливковый и серо-коричневый. Темным глазам - баклажанный, изумрудный, цвет мазута и темный шоколад (фото 5).

фото5

Фото 5. Осенний тип. Темным глазам - баклажанный, изумрудный, цвет мазута и темный шоколад.

Весенний тип

  Цветовой диапазон глаз у обладательниц цветотипа внешности весна - достаточно обширен: серые, голубые, бирюзовые, светло-карие, ореховые, желто-зеленые. Однако глаза не могут быть слишком темными. Часто присутствуют вкрапления золотистого цвета.

  Цвет, который можно рекомендовать для татуажа к карим глазам, - зеленого оттенка, к синим - нежно-голубоватого и мазутного, к зеленым – оливково-серого (фото 6), к голубым и серым -пепельные и бирюзовые. Слишком черный цвет подводки не рекомендуется, так как создает сразу «драматический» стиль.

фото6

Фото 6. Весенний тип. Оливково-серый – к зеленым глазам.

Естественность или декоративность?

  При выполнении процедуры перманентного макияжа необходимо соблюдать форму, пропорции, и цветовую гамму, а в перманентном макияже она должна быть естественных, не противоречащих гармонии оттенков.

 Даже при желании добиться декоративности важно понимать, что существуют параметры нанесения грамотного макияжа, которых необходимо придерживаться (фото 7).

фото7

Фото 7. Декоративность и грамотный макияж.

Комфортный макияж

  Процедура перманентного макияжа, в первую очередь, должна создавать ощущение комфорта, причем каждый день, и нужно постараться выполнить ее так, чтобы человеку не хотелось бежать ее удалять или замазывать.

 Попытки изобразить «боевой раскрас» очень часто выглядят плачевно и смешно. Если мастер считает неприемлемым цвет или форму, выбранную клиентом, он должен прийти к консенсусу, и предложить тот вариант, который не очень сильно бы отступал от привычного, но удовлетворял обоих. Даже если клиент сам попросил нелепую форму и цвет, мастер должен обладать даром убеждения, либо вообще не браться за такую работу (фото 8, 9). Учитывая, что темные и яркие цвета в перманентном макияже глаз остаются всерьез и надолго, для женщин со временем это становится целой трагедией.

фото8фото10

Фото 8 и 9. «Боевой раскрас». Даже если клиент сам попросил нелепую форму и цвет, мастер должен обладать даром убеждения, либо вообще не браться за такую работу.

  Хочется пожелать мастерам постигать это искусство под названием «Перманентный макияж», совершенствовать техники, экспериментировать и творить чудеса преображения. Но не забывайте, что делать это нужно грамотно!

Карина Сычева